Текст о будущем ценообразовании в сети Wendy’s вызывает смешанные чувства. Динамическое ценообразование в фастфуде – это, конечно, что-то новенькое. Вот только пытаться применять стратегии из мира бизнес-агрегаторов такси и сервисов каршеринга в сфере быстрого питания может вызвать не менее странные и непредсказуемые реакции у потребителей.
Представим себе сценарий: идешь ты голодный по улице, а тут мониторы в окнах фастфуда меняют цены на ходу, как акции на бирже. Ведь, как мы знаем, в моменты пиковой посещаемости бургеры могут взлететь в цене на глазах, как ракета SpaceX, а в моменты затишья – упасть, как акции GameStop после резкого взлета.
«Простите, сэр, цена на ваш чизбургер только что увеличилась на 50 центов в связи с ростом популярности», – скажет тебе кассир с серьезным лицом. А ты-то думал, что такси Uber вечно оставался лидером в области странных динамических цен.
Теперь визит в Wendy’s станет настоящим квестом – поймать момент, когда цены опустились до приемлемого уровня, как добыть в World of Warcraft легендарный меч.
И сколько же нужно будет средств вложить в разработку приложения для мониторинга цен в разных точках города? Ведь чтобы успеть заказать бургер по самой низкой цене, нужно будет знать, где в данный момент идет ликвидация мини-чизбургеров на складе Wendy’s, как на распродаже в Zara.
И что делать, если ты запланировал важное деловое совещание на время, когда цены в Wendy’s вырастут ввиду падения спроса? Как бороться со странными колебаниями цен в бургерном рынке? Может, стоит начать торговать бургерами на бирже, как зерном или нефтью?
Но, с другой стороны, это действительно интересный шаг в развитии фастфуда. Представьте, что вы с друзьями решаете поесть в Wendy’s, и вдруг оказывается, что цены на вашу любимую пиццу падают, потому что все жители города в это время предпочли бургеры.
Это как сюрпризы в рождественских подарках – никогда не знаешь, что тебе достанется.
И, конечно, не обошлось без небольшой паники и недопонимания со стороны покупателей, которые услышав подобные планы со стороны Wendy’s, уже начали махать кулаками и пугать компанию судебными исками. «Это же дискриминация по доходам! А если я больше не смогу себе позволить свой любимый бургер по цене, которую я привык платить?», – возмущаются любители фастфуда.
Но, с другой стороны, ведь это все ради нашего комфорта, господа и дамы. Мы же все стремимся к более инновационным и удобным технологиям. И если нам удастся избежать длинных очередей и дорогих цен на ланч – почему бы не пойти на этот эксперимент? Ведь, может быть, в будущем каждая покупка в фастфуде будет как совершение игрового квеста – кто первый успел, тот и съел по самой низкой цене.
Так что, друзья, дерзайте в своих фастфудных приключениях, следите за изменениями цен в Wendy’s и не паникуйте, если ваш любимый бургер вдруг подорожает, ведь в следующий раз он может обойтись вам дешевле, чем кофе в Starbucks.