Хороший сюжет с душным геймплеем. Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Хороший сюжет с душным геймплеем. Обзор Banishers: Ghosts of New EdenЛадно, давай разберем этот текст с чувством юмора и немного сарказма.

Так, начнем с главного «бездуховного» мира игры Banishers: Ghosts of New Eden. Зачем же создавать открытый мир, где геймеры потом будут бродить без цели и в чем не разберутся? Это как стройка без мастеров — все кругом разваливается, но красиво.

Вот вы пытаетесь найти этот сундук с сокровищами, а его там, за углом, между двумя текстурами, чтобы его увидеть, придется стать статуей.

А история в игре — это вообще как жареный петух.

Люди, призраки, ведьмы… Добавь к ним еще космических котов и улетишь в самую настоящую экзистенциальную игру. Я бы тут только вплавленного Челентано ждал. Помнишь, в фильме «Остров кошмаров» он за Кармен похмеливался?

Ну вот, а тут мы просто прыжки по крышам и крики «дайте мне все ваши бабки». Пусть хотя бы призраки отвлекут.

А герои!

Изгнатели Антея и Ред. Сначала отгоняют призраков, а потом крестили браки. Ну, вдруг пригодится человек для ритуала. Сколько можно жить в абсурде, хватит уже миру.

На духовных путях с одной стороны призраки, а с другой — закладка на новый дом, чтобы не боялись возвращаться. Это типа как в нашем офисе: одни видения в деловых костюмах, другие — обеды из микроволновок.

Кому как в этих параллельных мирах.

Из всего рассказа я понял, что у героев в игре только один способ борьбы — прокачка. Научатся всем и вся.

Сначала бьют призраков мечом-кроликом, а в конце уже просто духами швыряются. Ну герои развиваются, все дела. Лишь бы на этот бой каждый раз не готовиться, как на экзамен.

А какой там сюжет!

Один раз прошел, второй не захочется. Пересказать можно новые концовки, но зачем? Давайте попросим разработчиков добавить хоть одно задание с повесткой.

Другое дело, что и так историю запомнил, будто на уроке истории срок долга. А главное, разнообразие противников — хоть герои караоке каждый вечер устраивать начнут.

И концовка. А где же в игре концовка?

Мекка для рип киллеров, стала столком с одной задачей и полным непониманием, в какую сторону идти. А это привело к тому, что новый конец теперь один — мы попали в другую игру и теперь ждем ее выход.

Ну, или хотя бы более вменяемую раздачу концовок.

Итак, вот он, Banishers: Ghosts of New Eden. Игра с потусторонними силами и процессами.

Если вам нужно чем-то отвлечься, найти подход к призракам и вслед за героями уйти в мировое путешествие, то вам точно сюда. Но если вы ждете какой-то крайности, азарта и непредсказуемости, то лучше сходите в метро в час пик — гарантированные призраки на всю жизнь.