Экологичные паровозы на биотопливе – это, безусловно, замечательная инициатива железнодорожной компании Тобу. Представляете, как утром выходишь из дома, чтобы отправиться на экскурсию на паровозе, и вдыхаешь запах свежесваренного кофе, который идет не из стаканчика, а прямо из топливного бака паровоза. Небывалое сочетание запахов – пар и кофе – должно дарить пассажирам неповторимые впечатления!
Давайте разберемся подробнее, как это все работает. Паровые локомотивы железнодорожной компании Тобу в Кинугаве теперь будут использовать биотопливо, изготовленное из гречневой шелухи, стружек и остатков кофе.
Представляете, как машинисты обсуждают стратегию – гречка или кофе сегодня? Команда менеджеров заботливо следит за тем, чтобы не было чрезмерной увлеченности кофе и чтобы паровозы не летели по рельсам на остатках кофеинового бума.
Наверное, среди персонала железной дороги Тобу сейчас популярны фразы типа «Сегодня пар на угле, а завтра фраэр на кофе!», или «Шелуха гречки – наше все!».
И не исключено, что кое-где начнут появляться слухи о невероятном темпе работы паровозов на кофе и панике в местных кофейнях – мол, «Почему у нас такой ажиотаж? Наши остатки отдают на паровозы!». В общем, не исключено, что в один день кто-то из жителей Кинугавы проснется от того, что услышит стук паровоза за окном, а аромат свежего кофе настолько настоящ, что он подумает, что его семья переехала в гигантскую кофейную фабрику.
Меня, конечно, беспокоит вопрос – а что, если локомотивы начнут испытывать нестерпимое желание налить себе в бак не просто кофе, а кофе с молоком? Ведь локомотивам, как и людям, может захотеться чего-то сладкого и нежного. Интересно, будут ли они раскрашены в молочно-кофейные цвета и переименованы в «Латте» или «Капучино»?
А что касается экологической составляющей этой инициативы, то она, конечно, важна и заслуживает поддержки. Все мы знаем, как важно беречь природу и не загрязнять окружающую среду.
Но как далеко эта идея может зайти? Вдруг завтра мы услышим новость о поезде на шоколаде, который радует детей и взрослых детищем высоких технологий?
Или же о поезде на французском багете, который дает мягкий запах свежей выпечки для всех пассажиров? Возможностей много, а что будет дальше – покажет время.
В конце концов, представьте, как через год эксплуатации этого биотоплива местные лесные животные начнут выражать свое недовольство новыми поездами: заяц с невыносимой страстью к кофе и белка, которая с удовольствием жует гречку с паровозов.
Возможно, они объединятся в некую ассоциацию защиты животных и будут требовать вернуть обычный угольный дым и запах, вполне себе привычный и понятный.
Так что, пусть железнодорожники продолжают экспериментировать с биотопливом, а мы будем следить за этими новшествами с любопытством и улыбкой. Ведь в мире железных дорог есть место и для серьезных технологических инноваций, и для неожиданных приколов, заставляющих улыбнуться.