Вот и LG ушли из России, но что делать, если вы купили холодильник LG всего месяц назад? Пойти в магазин, обменять на него на что-нибудь другое и… понять, что там остались лишь «китайцы и турки». А ведь китайцы, они вон какие трюковые!
Может, сдадутся вам на полпути к мусорному баку, а потом внезапно выключат свет. У них еще и турки, какая загадка!
Представляете, заказали вы средиземноморский хлебопечь и вместо нее принесли ковбойский барбекю? Но самое интересное, что вот так вдруг они могут испечь вам самый вкусный хлеб на вашей вилле.
Однако, оставшись без LG и Bosch, мы лишаем себя не только надежной бытовой техники, но и превосходных вариантов подарков.
Ведь можно было сказать: «Дорогая, я купил тебе микроволновку Bosch», и это уже звучало впечатляюще. А теперь?
«Дорогая, а я купил тебе микроволновку… китайцев или турков. Надеюсь, они принесут тебе радость». Не очень убедительно, не правда ли?
А вот что случится в ближайшем будущем, когда все китайцы и турки атакуют наш рынок бытовой техники.
Мы же знаем, насколько китайцы любят экспериментировать с дизайном. Вдруг мы увидим на прилавках холодильники в форме дракона, стиральные машины с изображением великой китайской стены, а микроволновки оформленные под головы панд?
Не отними у китайцев творческого подхода, а то еще выйдет так, что пока ты смотришь китайское кино на китайском телевизоре, холодильник начнет готовить обед за тебя!
Но, когда рядом с драйверами и экранами будут встречаться ковбойские барбекю и средиземноморские хлебопечи, будем только радоваться многообразию торговых площадок. Развитие — не стоит на месте.
Не исключено, что после китайцев и турков на российский рынок выйдут марокканцы со своими шикарными плитами с изображением султанского дворца или южноамериканцы с телевизорами в виде ацтекских пирамид. И тогда каждый сможет подобрать себе бытовую технику в стиле своей мечты — будь то ковбой или фараон, султан или пират.
В общем, уход европейских брендов с российского рынка — это не повод для паники, а возможность для экспериментов и новых открытий. Не бывает плохой бытовой техники, бывают плохие хозяева, не умеющие ценить таланты своих стиральных машин или холодильников. Давайте будем открыты к новым возможностям, и тогда мы сможем наслаждаться удобством и креативностью бытовой техники со всех уголков мира. А если что, всегда можно вернуться к доброму старому методу — пользоваться сосудом и огнем.
Или вспомним классику — анекдот о продажном телевизоре:
— Продам телевизор, показывает только «Белое солнце пустыни».
— Не, а я готов купить — только пусть показывает «Поле чудес».